Связаться со мной

воскресенье, 8 июля 2012 г.

Проект СУПЕР КАССА

Сегодня хочу рассказать о том, на что уходила моя прибыль последних недель инвестирования в ПАММ счета и 100$, которые я вывел из проекта Gamma Invest.





Подробности о том,как это работает: Переходим на вкладку маркетинг с рисунками

А теперь попробуем разобраться что это такое и я расскажу почему решил инвестировать сюда целых 100 euro и какие плюсы увидел в этом проекте.
  1. Это пирамида!) Да, я думаю это сразу понятно, точнее сказать, это аналог международной системы взаимопомощи GoldLine, но туда я не "инвестирую" и суперкасса наверно первая и последняя пирамида, в которую я рекомендую вложить деньги.)
  2. Проект открылся 2-го мая 2012г, то есть совсем недавно, но уже привлек огромное внимание,что неудивительно. Сейчас он находится на стадии активного развития и если и инвестировать,то сейчас.
  3. Приглашать никого не нужно!) Это наверно главный критерий, потому что я не люблю предлагать инвестировать в сомнительные проекты и тд, каждый решает куда ему лучше вложить деньги и пирамиды для большинства стоят отнюдь не на первом месте. 
  4. То есть, если Вы посмотрели презентацию,система со временем сама дает Вам рефералов и как только Вы получите 3-х, то вернете Ваши первоначальные вложения, а дальше просто ждете 5258 евро =)
  5. Потолок дохода. Почему это плюс? Потому что Вам не обещают миллионов, есть конкретная сумма, которую получит каждый участник проекта, следовательно срок жизни такой пирамиды возрастает.
  6. Цикличность. Вы можете повторить этот процесс заново! Можно открыть хоть 5 аккаунтов и инвестировать 500 евро, тогда отдача от проекта будет огромной, но это уже каждый делает на свой страх и риск. Я ограничился одним аккаунтом пока что =)
Вот одни из основных плюсов этого проекта. Повторюсь, что если инвестировать, то сейчас, Вы вернете свои вложения гораздо быстрее. Я уверен, что проект будет существовать еще год как минимум, потому что многие захотят пройтись по второму кругу и, следовательно, деньги в кассе не закончатся.

P.S Но все же приглашения здесь играют весомую роль, т.к. за каждого, приглашенного Вами участника, Вы получаете 10 евро и он сразу оказывается в Вашей структуре, то есть если 3 человека, которых Вы пригласили, зарегистрируются и оплатят участие в проекте, то Вы получите 132 евро ( по 10 за каждого участника + 102 евро от системы)

Я зарегистрировался и оплатил участие вчера 7-го июля. Теперь каждую неделю буду сообщать Вам об изменениях в личном кабинете, вместе со статистикой инвестиций =) Посмотрим через какое время система даст 1-го реферала.

Если Вам понравился проект и Вы хотите принять участие, регистрируйтесь по этой ссылке: Регистрация в СУПЕР КАССУ

P.P.S Подписывайтесь на обновления! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подпишись !)

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner