Связаться со мной

воскресенье, 15 июля 2012 г.

Статистика за неделю 9 - 13 июля

Много событий произошло за эту неделю , начнем с неприятных. 

Пятница 13-ое оказалась действительно плохим днем для самого главного счета в моем портфеле - veronika , просадка по счету составила 5.4 % , и от 1077 $ осталось 1014 $. 

Зато все остальные счета в моем портфеле вышли в +, особенно стоит отметить Buy_now, единственный новый счет (существует менее 3х месяцев) в моем портфеле, но он показывает пока едва ли не самые лучшие результаты,прибыль за неделю как в сбербанке за год =))) + 7.5 %

Я решил вывести средства из счета sven и уменьшить средства в 2-х других счетах, чтобы вложить 500$ в veronika, с целью компенсировать просадку.

На 15 июля инвестиции в ПАММ счета Forex Trend распределились следующим образом:


Управ.: 4/31
Статус
ПАММ
Возраст (дн)
Депозит ($)
Доступно ($)
Доход ($)
Доходность (%)
investobolin
Активен
1.0
64
100.00
104.35
+4.35
7.06
veronika
Активен
1.0
35
1 500.00
1 514.18
+14.18
1.42
Buy_now
Активен
1.0
33
101.08
101.08
0
15.04
AlexZhuk
Активен
1.0
22
202.68
202.68
0
5.36
ИТОГО:
1 903.76
1 922.29
+18.53



С учетом 85 $ вGamma Invest сумма инвестиций = 2007 usd
Неделю можно считать нулевой, не хочется ничего загадывать, но следующая неделя должна быть самой доходной с момента начала моего инвестирования ;)

А теперь о приятном =)



Как я писал в прошлой статье, 7 июля я инвестировал 101 евро в проект    СУПЕР КАССА  и пообещал каждую неделю писать отчет о том правда ли это и дает ли система сама рефералов без каких либо приглашений. И вот спустя ровно неделю:


1-ый реферал от системы! =))


Как можете видеть здесь, никто из мной лично приглашенных не оплатил участие в проекте, а зарегистрировался только один. И то, как позже выяснилось это был я,когда создавал второй аккаунт =)) Кстати, Вы можете сделать также: создать второй аккаунт, оплатить его и 34 евро из Ваших 100 перейдут Вам же, так как Вы зарегистрировались по своей собственной ссылке =)

Теперь, когда я сам убедился в том, что проект работает, приглашаю Вас также принять в нем участие: 


До следующей недели, будет много интересного =)

1 комментарий:

  1. Привет, Иван. Твой логин в Суперкассе chernykh .
    Я твой вышестоящий спонсор в Суперкассе. Пока ты не проплатишь свой аккаунт ( 101 евро) , ты будешь получать по своей рефссылке только 10 евро за каждого приглашенного, а структура у тебя развиваться и расти не будет и ни за каких других рефералов тебе структура не заплатит.

    ОтветитьУдалить

Подпишись !)

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner