Связаться со мной

воскресенье, 10 июня 2012 г.

Статистика за неделю: 4-8 июня

Публикую свою статистику за прошедшую неделю:

1) Vladimir Fx - Баланс - 205 USD, прибыль за неделю + 2.25
Всего инвесторов:1707
Общий депозит:4404974.16$
Огромная сумма инвестиций в проект, все больше и больше людей доверяют свои деньги Владимиру и не зря как видим.

Прочитать полную информацию о проекте можно нажав на вкладку Vladimir Fx вверху страницы.

Регистрация здесь: Регистрация - Vladimir FX

2) Gamma Investment - Баланс - 172.7 USD, прибыль за неделю + 3.5 

Скоро пополню свой баланс в Гамме,долларов так на 300,в этот проект лучше вкладывать много и сразу,так как сложно сказать сколько он еще просуществует, но то что еще минимум 1 год он стабильно будет приносить прибыль - в этом сомнений практически никаких,так как народ только начинает узнавать что же это такое и не очередная ли это пирамида =)
Вывод такой: вкладывайтесь сейчас,депозит удвоится месяцев за 7-8, выводите, то что инвестировали и далее ежемесячно снимайте проценты с прибыли. В принципе это утверждение можно отнести к любому проекту.

Зарегистрироваться и прочитать полную информацию о проекте можно нажав на вкладку Gamma Investment вверху страницы.

3) Памм счета на Forex Trend

Ну и конечно самое интересное =)
Здесь довольно сложно подсчитать статистику, так как прибыль за прошлую неделю я вывел из одного счета 
+ был еще один управляющий о котором я еще не говорил =)

-
это что-то вроде графика =)

Это счет на Памм 2.0 - Что такое Памм 2.0 читать здесь - http://fx-trend.com/pamm2_instructions/

В общем за прошлую неделю он принес 14% прибыли чего я совсем не ожидал,когда пробно вложился на 50$ , в итоге за месяц по этому счету прибыль составила 5 % или 5 баксов ,что конечно меня не устроило и я вывел оттуда депозит.

Смотрим дальше: как я писал здесь Старт инвестирования я выбрал для стартовой инвестиции в 300$ 2х управляющих - Sven и investobolin.
За эту неделю они принесли все те же + 5 $ =)

Если не учитывать 5 $ прибыли по счету на памм 2.0, прибыль за неделю составила + 9 USD или 1.4 % от суммы инвестиций

Ну а теперь внимание =)

Расскажу про еще один Памм счет,открывшийся совсем недавно, но уже успевший удивить всех своей доходностью и механизмом торговли,который пока покрывает все убытки по счету и демонстрирует относительную стабильность,итак  : Asterix

Если по простому: 
вложив 100$ в первую неделю открытия счета сейчас бы мы имели примерно 388$, 
но это все не важно,главное - это стабильный доход с приемлемым уровнем риска

НеделяДоходДоходность
29.04.2012 - 06.05.2012114.8022.96%
06.05.2012 - 13.05.2012517.4047.93%
13.05.2012 - 20.05.20121351.0438.49%
20.05.2012 - 27.05.20122886.5045.01%
27.05.2012 - 03.06.201222426.00106.95%
03.06.2012 - 10.06.201217975.7826.68%

Сам управляющий не скрывает, что счет Агрессивного характера и что уровень просадки (убыток в результате торговых операций) в среднем 10%-20% 
Вот что можно прочитать касательно торговой стратегии от самого Астерикса:
"Добрый день.
Внесу немного ясности, чтобы вы не думали, что результаты торговли зависят только от везения и веры, хотя они тоже обязательно необходимы для успешного трейдинга. В своем методе торговли кроме различных видов анализа я еще использую фактор времени, временные силовые уровни и многое другое связанное с прогнозированием не только цены, но и приблизительного времени начала и окончания движений. Благодаря этому я в большинстве случаев приблизительно (с некоторой погрешностью) знаю, когда может начаться движение и в какую сторону, сколько рыночного времени оно займет, и когда оно закончится. А различные виды анализа дают мне приблизительные ценовые уровни и цели движения, которые я и использую в торговле. Объединяя различные методы анализа с фактором времени, я получаю приблизительные цели движения и время начала и окончания движения, поэтому даже если часть прогноза в ценах не отработала, то я знаю приблизительное время, когда необходимо закрывать сделку по текущим ценам. Про фактор времени я больше не буду здесь писать, так как это очень закрытая тема для обсуждения, и я не хочу раскрывать все карты своего метода. Единственно, что еще могу сказать это то, что движения этой недели были приблизительно (как в цене, так и во времени) известны еще в прошлые выходные…
В любом случае рискуйте только тем, чем готовы рисковать. Начинать инвестировать нужно всегда с малого, а там уже походу дела разберетесь доливаться или нет. "

Я для себя,как и многие другие инвесторы решил пробно вложиться в этот счет на 25$ (насобирав прибыль с предыдущей и этой недели =)))
Что в принципе советую сделать и Вам , если располагаете свободными 25$ для инвестирования. Еще раз публикую ссылку: Памм счет Asterix

Подводя итоги: Баланс на конец недели : 710 USD

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подпишись !)

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner